ФЭНДОМ

PG3OmAuR6bk
Юкинеодин из трех главных героев Noragami. Его оригинальная форма духа - шар света. Ято обнаруживает его как неиспорченного блуждающего духа, убегая от Фантома. Вскоре, Ято даёт ему имя «Юкине». В форме шинки его имя - Секки. При вызове, Юкине преобразовывается в серебряную катану с рукоятью, обмотанной рваными белыми бинтами. После того, как стал священным сосудом, стал преобразовываться в две катаны. Той же формы, только меньшей длины.

ВнешностьПравить

В своей человеческой форме выглядит как подросток с короткими светлыми волосами и янтарными глазами. Его рост ниже, чем у Ято и Хиёри - всего 155 см. После с первого призыва, Юкине носил белую одежду, напоминающую японские шинишозоку. Позже он показывается одетым в синюю толстовку с капюшоном, серые джинсы и шапку с помпончиками. В 5 эпизоде аниме, он меняет свою одежду на белую футболку, тёмно-синие джинсы и зелёную куртку до колен с меховым капюшоном. В своей форме шинки Юкине превращается в серебряную катану. Рукоять катаны обёрнута изодранными повязками. После того, как Бишамон сломала его, то он стал превращаться в набор из двух катан. Новые лезвия короче, чем у первого орудия, но они имеют одинаковый дизайн. Во втором сезоне аниме, Юкине носит разнообразную одежду.

ХарактерПравить

Сначала Юкине показывается как немного холодный и жестокий. Он явно расстроен и раздражен тем фактом, что он умер, и стал шинки Ято, жалуясь на то, что стал оружием для какого-то "бомжа". В результате факта, что люди не могут его нормально видеть, Юкине использует это в своих целях. Он начинает воровать деньги, одежду и даже предаёт Хиёри. Юкине, похоже, испытывает зависть к живым людям. Ведь у них есть семья, друзья, они могут общаться, дружить и учиться, а Юки всего этого лишен из-за своей смерти. Он также боится темноты, что может быть связано с его прошлым. Во время омовения Юкине исповедует все свои грехи, искренне раскаивается во всех своих скверных поступках и извиняется. Юкине заметно становится более оптимистичным после омовения, по-дружески сближается с Хиёри. Юкине хочет учиться, как его ровесники, поэтому попросил у Хиёри, чтобы она стала его учителем и репетитором. Паренёк также, в отличие от Ято, более ответственнее, внимательнее и придирчивее к своей работе. После омовения он даже подрабатывает у Дайкоку, дабы заработать денег.

Несмотря на это, Юкине все еще немного саркастичен и изредка кричит на Ято, когда расстроен. Например после того, как один из его немногих друзей - Сузуха, умирает. Когда Ято долгое время не было рядом (он был в плену у Норы и Фуджисаки, но никто об этом не знал), Юкине, дабы не причинить боль Ято, старался не беспокоиться о том, где Бог в спортивке пропадает столь долгое время. Паренёк держал всё в себе, скрывал свои настоящие чувства. Так же пока Ято долгое время не было рядом, Юки, дабы стать приличным священным сосудом, начал обучение с Казумой, тот помогал Секки стать сильнее. Много раз было показано, насколько неуверенным Юкине является. Особенно, когда возникает тема по поводу Норы. Несмотря на то, что Юки - священный сосуд Ято, он чувствовал себя хуже Норы и завидовал ей, потому что она была шинки Ято намного дольше, чем он, и даже знала истинное имя Ято, прежде чем он узнал об этом. Он почувствовал облегчение, увидев, как Ято отобрал у Норы имя. Как священный сосуд Ято, Юкине относится к нему очень строго, особенно после того, как Бог войны заявил, что не хочет больше никого убивать, что он хочет стать Богом счастья. Методы Юкине изменить Ято в лучшую сторону бывают суровые, но блондин поступает так для блага своего хозяина. Секки правда желает ему лишь счастья.

ИсторияПравить

Человек

Известно, что у Юкине в прошлом были проблемы с отцом. Ято, зная об этом, пытается "заменить" Юки отца. Юкине так же боится темноты, что может быть связано с его прошлым.

Шинки

Он помогает Ято справиться с фантомом. Но когда он принимает человеческую форму, ему непонятно, почему он что-то чувствует, если умер.

Навыки и способностиПравить

Первоначально, как и любой шинки умеет создавать грань, которую не могут преодолеть призраки. Благодаря Казуме, Юкине научился замедлять шинки.

ВзаимоотношенияПравить

Ято

Юкине - священный сосуд Ято. Юкине считает, что Ято жуткий, раздражающий и слишком эгоцентричный. Но когда Ято хвалил и очень удивлялся навыкам Юкине, блондин очень этому радовался, хотя и не показывал этого. Позже он стал немного дружелюбнее с Ято.

Однако, встретив Нору, паренёк почувствовал, что она может заменить Ято Юкине, поэтому это заставило его совершать скверные поступки и т. д. Воровать вещи, воровать деньги, тем самым оскверняя своего хозяина и причиняя ему невероятную боль. В какой-то момент Юкине даже хотел уйти от Ято к Тендзину, но Бог наук отказался, сказав, что Юкине станет норой, если он даст ему имя. А Тендзин, как и любые другие Божества, не любит и презирает нор.

Даже когда Ято из-за скверных поступков Юкине находился на краю гибели, Бог войны отказался отобрать у блондина имя. Поэтому пришлось проводить омовение, во время которого Юки исповедовал все свои грехи, искренне раскаялся во всех своих плохих поступках и извинился. Так же когда Юкине чуть не превратился в аякаши, Хиёри дала ему слова поддержки - сказала, что Ято относится к нему, как отец к сыну.

После омовения отношения между Юкине и Ято укрепляются, хотя первый по-прежнему может немного поворчать на второго. Позже (а именно в 4 серии 2 сезона) показано, что Юки глубоко заботится о Ято, ведь во время битвы с Бишамон, дабы спасти Ято, Юки жертвует собой (что превратило его в священный сосуд - самых верных шинки). Янтарноглазый также заявил, что готов в любое время пожертвовать своим именем для Ято, и он также хочет стать сильнее. Ещё Ято говорил, что они оба имеют свои «проблемы с отцом», благодаря чему довольно-таки похожи.

Ято также заявлял, что Юкине покорил его «с первого взгляда», поэтому он не хотел отказываться от него. Бог войны видит Юкине как «своего единственного и неповторимого», а также свою гордость.

Хиёри Ики

Поначалу казалось, что Хиёри - это любовный интерес Юкине, но позже становится понятно, что Хиёри для Юки - не более, чем близкий друг. Юкине рассматривает Хиёри как близкого и дорогого друга и того, на кого он может положиться и доверять. Ики так же является учителем и репетитором Секки, поэтому они часто занимаются уроками. Однако, когда дело доходит до уроков, Юкине считает, что Хиёри немного строга.

Хиёри так же сыграла большую роль в омовении Юкине, давая слова поддержки, которые остановили его от превращения в Аякаши, и Юкине глубоко благодарен ей за это. Изначально Юкине видел в Хиёри только человека, на которого можно положиться, но после его омовения, они стали очень хорошими друзьями, и Юкине начал рассматривать её как более близкую и более важную персону для него. Было показано, как Юкине беспокоится о Хиёри, так как она очень важна для него и Ято. Юкине иногда волнуется, что когда-нибудь она забудет о нем.

Полупризрак так же приглашала Юкине к себе жить.

Кофуку

С Кофуку у него преимущественно добрые отношения.

Тендзин

С ним у него хорошие отношения. Юки даже хотел к нему уйти.

Дайкоку

Стал для Юки наставником. Всячески помогает ему.

Казума

Казума выполняет роль учителя Юкине. У них дружеские отношения.

Интересные фактыПравить

  • Юки (雪) в переводе означает "снег", а Юкине (雪音) - "звук на снегу";
  • Юкине боится темноты, что может быть связано с его прошлым;
  • Вполне возможно, что бинты на рукояти (форма Секки) указывают на его прошлое. Так есть кадр, где у Юки забинтована рука;
  • Юкине 14 лет.