ФЭНДОМ

BDOl8tIaGTk
Казумасвященный сосуд Бишамон, анализирующий обстановку и координирующий действия своей Богини. Принимает форму серёжки-гвоздика в виде цветка вишни, способен отслеживать врагов и видеть скопление негативной энергии. До того, как стал священным сосудом, был простой серёжкой-гвоздиком, за что презирался старшими шинки в клане, ведь гвоздик не был оружием, да ещё и прокалывал тело госпожи. Лояльно относится к Ято, так как в долгу перед ним. Имя сосуда - Тёки.

ВнешностьПравить

У Казумы короткие темно-каштановые волосы и темно-зелёные глаза. Он носит классические очки с чёрной оправой и одет в чёрный пиджак, чёрные брюки, белую рубашку, а так же носит фиолетовый галстук.

ХарактерПравить

Казума - спокойный, серьёзный и рассудительный человек. Он невероятно предан Бишамон и называет её "Виина". Брюнет так же предан и своим товарищам-шинки. Казума является ответственным человеком, который заслуживает доверия. Парень так же чтит свои долги, особенно Ято (Казума когда-то попросил его, чтобы он убил первый клан Биши - клан Ма, дабы Богиня не умерла от осквернения). Зелёноглазый всегда со всеми вежлив, и неважно какое у него настроение - хорошее или плохое. Когда Казума только стал шинки Биши, он ничего не умел, и у него вечно ничего не получалось. А сейчас он священный сосуд. Это означает, что Казума очень трудолюбив и всегда добивается своей цели, чего бы ему это не стоило. Тёки добрый и отзывчивый человек, так как охотно согласился стать преподавателем Юкине (Казума учит его различным способностям, например замедлять шинки). Несмотря на его серьёзную природу, Казума может иногда проявить и весёлую сторону. Так же он любит дразнить своих друзей (например рисовать на лице Юкине различные каракули, когда блондин плохо занимается на их уроках). Священный сосуд до сих пор корит себя за то, что сразу не сказал Бишамон правду, что это он попросил Ято убить клан Ма и т. д.

Казума очень хорошо осведомлён о своих обязанностях как шинки и о методах использования священных сосудов. Он очень анализирует боевые ситуации Виины и прилагает все усилия, чтобы помочь каждому орудию убедиться, что они могут помочь Бишамонтен в меру своих способностей. Несмотря на то, что Казума гордится своими способностями, он не звездится и продолжает совершенствоваться ради Бишы.

СпособностиПравить

  • Граница: Как и все шинки, Казума имеет возможность создавать границу;
  • Наблюдение: Казума умело отслеживает людей или Богов и их шинки. Он так же является навигатором;
  • Сумрак: Казума имеет возможность управлять своим окружением. В одном эпизоде он сделал так, чтобы Бишамон и Кураха не смогли увидеть Хиёри;
  • Обуздание: Казума имеет способность сдерживать цель с помощью невидимых цепей;
  • Озвучивание: Казума использовал это заклинание на Кугахе в попытке заставить его сказать на кого он работал. Спустя некоторое время он использовал этот навык, чтобы обучить юного шинки Ято. Натренировавшись, Юкине смог разрушить чары.

ВзаимоотношенияПравить

Ято

Казума познакомился с Ято, когда пришел к нему с просьбой уничтожить клан Ма. Молодой шинки услышал о беспощадном Магацуками и решил, что только смерть клана сможет спасти Бишамон. С тех пор Казума считает Ято своим благодетелем и на протяжении многих веков помогает ему при любой возможности, в тайне от Бишамон.

Казума так же принимал участие в омовении Ято, которое пришлось провести из-за того, что Юкине осквернил своими плохими поступками своего хозяина.

Юкине

С тех пор как Юкине стал учеником Казумы, они заметно сблизились. Так же Казума гордится тем, что Юкине проявляет большие успехи, например, когда он смог "прорезать" черту Казумы. Из-за проблем Бишамон, Юкине и Казума пребывают в ссоре.

Хиёри Ики

Казума доверяет Хиери достаточно, чтобы просить, чтобы она смотрела за Ято, так как он не хочет потерять своего благодетеля. Позже, Хиёри выбрала его в качестве одного из немногих шинки, готовых помочь Ято с его церемонией очищения. Она доверяла ему достаточно, чтобы позвать его от имени Ято в последнее время. Он заботился о ней, когда её душу и его похищает и запирает Кугаха, он беспокоится о её здоровье, так как если её душа останется там на слишком долгое время, то она умрет. Оба имеют меньше взаимодействия впоследствии, но, кажется, они считают себя друзьями. Когда Юкине заявил, что Казума враг, Хиёри была огорчена, увидев их отношения такими.

Бишамон

Казума заботится о своей хозяйке. Он буквально её фанат. Он всячески её поддерживает и желает, чтобы она была главной среди Семёрки Богов. Он хорошо к ней относится и пытается всячески её защитить. Тем не менее, он готов противостоять Бишамон, если это необходимо для её собственного блага или ради своих собратьев. Бишамон, в свою очередь, общается с ним на равных, а не как с подчиненным, иногда прося у него советы. Казума так же очень дорог Богине, потому что он является её священным сосудом. В манге есть много намеков на то, что он имеет к Бишамон некоторые романтические чувства: к примеру, у него невероятно интересный фон на сотовом телефоне. В 38 главе, Ято украл телефон Казумы и заявил, что он не имеет ничего, кроме склада фотографий Бишамон. И не только намёки, но и в манге Казума признался Бишамон в чувствах. Так же показано, что он готов всегда защитить её, иногда заходя слишком далеко. Она чувствовала боль и предательство, когда обнаружила, что он помогал Ято, поскольку Бог в спортивке её заклятый враг. В итоге она не отпустила Казуму, а всего лишь изгнала. Однако, узнав, что он попросил Ято убить её шинки ради здоровья Богини, она простила его, и он опять стал её священным сосудом.

Интересные фактыПравить

  • Он последний представитель клана Ма - бывших шинки Бишамон.