ФЭНДОМ

Дайкокуявляется шинки Кофуку. Его настоящее имя Куро. Имя его сосуда Коку, и, как священное орудие, его имя "Кокки". Он превращается в японский веер.

ВнешностьПравить

У Дайкоку черные волосы зачесанные назад и красные глаза. У него небольшая щетина на подбородке. Он, как правило, одет в розовую рубашку и брюки, иногда он носит черный фартук, и у него серьезное выражение лица.

Как Кокки, он превращается в черный японский веер.

ХарактерПравить

У Дайкоку часто серьезное выражение лица. Из-за этого можно подумать, что он пугающий человек. Однако на самом деле он любящий человек, и глубоко преданный и ласковый к своей хозяйке Кофуку. Он так же известен тем, что якобы любит детей. Ято и Кофуку нравится дразнить его этим, обзывая его педофилом (которым он не является).

Так как Кофуку Богиня нищеты, приносящая своим присутствием всем и вся одни беды, он не позволяет ей никуда идти без его разрешения. Дайкоку считается надежным человеком. Ято говорит Хиёри, что если с ним что-нибудь случится, то она должна обратиться к Кофуку и Дайкоку.

СпособностиПравить

  • Призыв призраков: Это особая способность достижима только в форме оружия Кофуку Кокки. Когда Кофуку взмахивает веером, она способна открыть дыру и вызвать огромное количество призраков. Эта способность страшна многим из Богов и подобает ее прозвищу "Королева невезения";
  • Граница: Это умение достижимо для всех шинки в человеческой форме. Пока он использовал эту способность два раза: первый раз чтобы отделить себя и Кофуку от оскверненных Ято, Хиёри и Юкине в 10 главе, а второй раз он использовал Границу вместе с Казумой и Маю, чтобы выполнить ритуал очищения Юкине в 11 главе. В аниме он использовал этот навык для тех же целей в эпизодах 8 и 9.

ИсторияПравить

Дайкоку служит Кофуку в качестве ее шинки и опекуна в течение длительного времени, и неизвестно, как долго он работает с Кофуку. Он хорошо знал Ято.

Его история, как человека никогда не была известна, однако из-за его любви к детям считалось, что Дайкоку стал отцом до смерти.

Дайкоку говорит в манге, что он не священный сосуд потому, что если он им станет, то сила его неудачи увеличится. И всё, Японии конец. Из-за любви Дайкоку к детям, Кофуку искала дух ребенка, она нашла его и сделала своим шинки, ребенок был назван Дайго, ему было от трех до четырех лет. В манге, Кофуку объясняет Хиёри, что они должны были позволить ему уйти из-за того, что Дайго начал задавать вопросы, связанные с тем, что он не растет (этими вопросами Дайго причинял Кофуку боль). Кофуку упоминает, что Дайкоку был омрачен из-за ребенка, и что она сожалеет, что заставила его чувствовать себя так грустно в своей попытке сделать его счастливым.