ФЭНДОМ

5nEp8E8ADQs
Бишамонсчитается самой могущественной Богиней войны, так как обладает множеством шинки. Она очень тепло относится к ним, называя их своими «детьми». Самый известный и важный шинки - Казума. Всего у нее 8 шинки, которые используются на данный момент. Она является одной из семи Богов счастья.

Ещё известна под именем Виина и Госпожа Ненормальная Баба.

ВнешностьПравить

Бишамон внешне очень красивая. Она высокого роста (172 см) и у неё хорошая фигура. У Биши длинные блондинистые волосы и фиолетовые глаза. Обычно она одета в свои доспехи, которые состоят из: короткой серой юбки и куртки, черного бюстгальтера, черной кепки, кобуры для пистолетов и длинных сапог. Всё это напоминает армейскую форму. Все её доспехи - шинки. Она так же носит серьгу в правом ухе в виде цветка сакуры. Это тоже шинки - Казума, который является координатором для других орудий.

ХарактерПравить

Несмотря на грозный вид, Бишамон весьма заботливая, именно поэтому у нее много шинки, в том числе и таких, которых она давно не использует. Она не в состоянии оставить дух на съедение фантомам.

Иногда Бишамон не в силе сдерживать свой гнев, особенно, когда это касается Ято. Она была готова убить каждого, кто связан с Богом Ято, чтобы отомстить ему за то, что он в прошлом убил её клан Ма. Так же она имеет сильное чувство справедливости. Бишамон является очень дружелюбной, хотя и часто общается в официальной форме.

ИсторияПравить

Об истории Бишамон мы знаем немного. Всего некоторые сведения. Бишамон - Бог войны. Она совершенно не соответствует своему званию: добрая душой, но беспощадная к врагам. Первым кланом Богини был клан Ма. Все имена оружий оканчивались на "ма", но вскоре там начались беспорядки. Казума - одно из оружий, видел это и видел, как страдает из-за этого Госпожа, думал, что если это не прекратится, то Бишамонтен будет осквернена. Он обратился к жестокому Богу погибели - Ято (Ябоку) с просьбой уничтожить клан Ма. Ято последовал просьбе Казумы и совершил убийство. Клана больше не существовало. Но Богиня впала в гнев. Она была зависима от жажды мести к Ято. Она так же не знала, что это Казума попросил Ябоку убить клан Ма. Она дорожила своими оружиями. Всё это время, пока Госпожа страдала, Казума заботился о ней, он понимал, что Богиня живёт только от ненависти к Ябоку. Ято - её стимул к жизни. К тому же, в один день Казума заявил, что не достоин быть её священным оружием и заботиться о ней, но Бишамон заявила, что она не хочет снова переживать это и кроме него ей никто не нужен, шинки не стал рассказывать правду. Вскоре, а может и спустя столетия, Бишамон собрала новый клан, она оставила Казуму своим священным оружием и собрала огромную семью, где все относились друг к другу с теплом и любовью. Но и этот клан продержался недолго. Госпоже становилось всё хуже от страданий шинки, её кто-то начал осквернять. Убили Сузуху. В решающей битве с Ято, где Бишамонтен покрылась скверной и выяснился виновник, она чуть не убила Казуму и других шинки, лекарь оказался убийцей. Бишамон отпустила его, особняк был восстановлен, некоторых удалось спасти. Спустя некоторое время, Бишамон пришлось спасать Ято из Преисподней. Ей почти удалось, но дыра закрылась, и Хиёри пришлось использовать зов души. Далее Эбису убили небесные Каратели и в Перерождении, Бишамон взяла под опеку маленького Эбису.

СпособностиПравить

  • Бишамон является самой мощной Богиней войны, превысив даже Ято в силе и репутации. Она хорошо известна во всем мире и её боятся. Ято описал ее как "серьёзно-пугающая женщина" и "опасный враг";
  • У неё много шинки. Она использует свои пистолеты на больших расстояниях (Каруха и Казуха), кнут (Кинуха), для среднего и ближнего боя меч и нож (Югиха и Акиха);
  • Группа поддержки, состоящая из Акихи, Курахи и Кинухи может помочь Виине, захватив врагов или напасть на них с помощью Границы. Кураха может убивать Аякаши в виде льва.

ВзаимоотношенияПравить

Ято

Постоянно стремится убить Ято за то, что он когда-то убил её шинки. Но ей всегда не удаётся его прикончить. Хотя в середине 2 сезона (в 5 серии) Биша узнаёт правду от Казумы, что это из-за него Богиня мстит Ябоку. С тех пор отношения между Бишамонтен и Магацуками налаживаются.

Кофуку

Бишамон опасается Кофуку, хотя сохраняет с ней дружеские отношения. Она очень часто к ней обращается, чтобы узнать места прорывов мира духов.

Казума

Казума является последним из предыдущего клана Бишамон. Он самый близкий для нее человек. Она заботится о Казуме, и рассматривает его не как подчиненного, а как товарища и друга, оценивая его мнение о ней и слушая его советы. Биша сильно доверяет ему.

Тем не менее, обнаружив, что Казума помогал Ято в его церемонии очищения, она заявила, что он её предал. Бишамон хотела забрать у него имя, но не смогла, вместо этого изгнав и заявив, что он "может стать для всех Бродячим". Она была явно растеряна его предательством. После битвы с Ято и узнав правду, Биша простила Казуму и отменила его изгнание.

Интересные фактыПравить

  • Бишамон является ссылкой на реального Бога, чей культ зародился в Индии. Причём в реальном мире Бишамон был Божеством мужского пола и так же был Богом войны (武神), как и Ято. Первая информация об этом Божестве происходит из индуизма Куберы. Его звали Вейсравана, происходящий от слова Визравас, что означает "сын Бога". А имя Бишамон распространилось по всей Восточной Азии. В Японии он стал одним из семи Богов удачи;
  • День рождения Бишамон - 13 октября.